Главная » ЭКОНОМИКА » Сбербанк тестирует сервис по доставке еды

Сбербанк тестирует сервис по доставке еды

© РИА Новости / Владимир АстапковичДоставка едыСбербанк тестирует сервис по доставке еды

Сбербанк рассматривает доставку продуктов и еды из магазинов и ресторанов одним из ключевых для себя направлений и начал тестировать маркетплейс «СберМаркет», сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

«Мы начали тестировать маркетплейс «СберМаркет»- проверяем синергии со смежными категориями, анализируем насколько наша клиентская база в продуктовом бизнесе готова пробовать новые форматы, изучаем всю цепочку продуктовых поставок. По итогам пилота примем решение о том, в каком формате мы будем его масштабировать», — рассказали в Сбербанке.

В банке отметили, что российский рынок фудтеха стремительно набирает обороты, но пока значительно уступает мировым лидерам по развитости инфраструктуры доставки, интеграции в интернет, торговому обороту.

«Около 60% объема инвестиций в мировой фудтех приходится на онлайн-доставку еды из магазинов и ресторанов. Это быстрорастущая перспективная ниша в электронной коммерции и Сбербанк рассматривает для себя это направление как одно из ключевых», — указали в Сбербанке.

У Сбербанка уже есть цифровая платформа для ресторанного рынка Foodplex, в которой банк владеет 35%. А в конце июля Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании СП, в которое войдут принадлежащие интернет-холдингу доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%) и принадлежащие банку 35% в компании Foodplex. MRG до закрытия сделки обеспечит консолидацию на СП 75% «Ситимобил». Стороны планируют инвестировать до 64 миллиардов рублей в СП при соблюдении ряда условий. Обязывающее соглашение о создании СП планируется подписать осенью после получения всех необходимых разрешений от регуляторов.

Источник: ria.ru

Оставить комментарий