Главная » АВТО » Извоз под контролем: для агрегаторов такси ввели новые правила

Извоз под контролем: для агрегаторов такси ввели новые правила

АВТО

Извоз под контролем: для агрегаторов такси ввели новые правила

17:33 24/09/2019

Извоз под контролем: для агрегаторов такси ввели новые правила

В Москве агрегаторов такси обязали предоставлять личные данные водителей. Обязательно должно быть указано местоположение машины и номер разрешения на работу такси. Все данные о водителях будут храниться в информационных системах Москвы. Ужесточение правил работы онлайн-сервисов направлено на борьбу с нелегальными перевозками. «Бомбилы», о которых нет личной информации, не смогут получить заказ. Расширение реестра данных о водителях повысит безопасность и качество перевозок. Эксперты полагают, что новые правила не вызовут повышения цен на поездки в такси.

Станет ли безопаснее на дорогах, в студии телеканала «МИР 24» рассказал руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

— Мэрия Москвы обязала агрегаторов такси передавать данные о водителях в городские информационные системы. О каких именно данных идет речь?

Константин Крохмаль: ФИО, номер водительского удостоверения, полис ОСАГО. Но это ничего не даст. Человек, данные которого вы знаете, может водить такси, но как проконтролировать его работу, как обезопасить пассажира? Получение данных – это первый шаг, зародыш правил, потому что сейчас агрегаторы не слушают никого, они говорят, что всего лишь посредники, которые предоставляют информационные услуги. Проблема в том, что они правы, к ним не подкопаешься.

Надо на законодательном уровне обязать конкретного человека, водителя, отвечать за безопасность пассажира. Водитель должен перед поездкой вставить свою карточку в тахограф, который будет записывать весь его маршрут и скорость.

— В других странах есть системная база данных, которая состоит из персональных лицензий водителей.

Константин Крохмаль: Гениально! Действительно, за рубежом все делается на уровне лицензии. Если водителя допустили до работы, значит, проверили по полной программе. В России же если водитель «накосячил» в одном месте, он может просто перейти в другое такси. В России у агрегаторов самая щадящая балльная система. Если таксист кого-то обокрал, выгнал, обматерил, ему просто снижают баллы. Ему придется выполнить больше заказов, которые он не хочет брать, например, дешевых. Он их выполнил, и ему восстановили репутацию.

Полную версию интервью смотрите в видеоролике.

Источник

Оставить комментарий